Вовлекать или не вовлекать — вот в чем вопрос.

CourseSmart в образование

Новинку в образовании представил известный поставщик электронных учебников — CourseSmart. С помощью данной технологии преподаватель сможет отследить активность учащихся в сфере прочтения заданного материала. Более того, лектор может выделять важные фрагменты текста, а программа будет анализировать — ознакомился ли с ними студент. Оценивание же происходит с помощью специального показателя, который называется engagement index — индекс вовлечения. Данный показатель является комплексным и формируется с помощью следующих параметров — какие фрагменты текста читал студент, как долго он на них задерживался, как давно и в какое время суток, но основным параметром является чтение заданных фрагментов учебника в течение лекции по определенной теме.

Еще надо больше продумать прикольные рингтоны на мобильный телефон всем ученикам и студентам. Очень важно на сам деле, какой смысл несут рингтоны в наших телефонах и как они влияют на мировоззрение.

Пока не совсем ясно каким образом будет осуществляться дифференцированный подход к преподаванию, ведь индивидуальные особенности каждого отдельно взятого организма никто не отменял — кому-то удобно учиться вечером, кому-то ночью, кто-то предпочитает начинать готовиться к контрольной за 2 недели, а кто-то за 2 дня. Таким образом, общие параметры индекса вовлеченности могут быть не совсем оправданы. Также сами студенты, зная, что их контролируют с помощью такой технологии, могут не совсем честно завышать себе этот самый индекс.

Но, возможно, компания просто не хочет заранее «раскрывать карты». Согласно последним сведениям, внедрение новой технологии будет проходить в высших учебных заведениях США уже с осени 2013 года. Вот тогда и посмотрим, насколько оправдана была данная разработка на практике.

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)