Представители ведущей социальной сети Facebook сделали официальное сообщение о новых усовершенствованиях внутреннего поискового движка «Социальный поиск» или Graph Search. На данный момент, обновлённый функционал сервиса Graph Search доступен ограниченному числу пользователей в тестовом режиме, и исключительно на территории США. В ближайшем будущем, после того, как будут получены отзывы, в структуру сервиса, возможно, будут внесены некоторые дополнения и изменения.
Для многих представителей бизнеса важна эффективная реклама в социальных сетях цена своих товаров и услуг. В этом вопросе компания i-Media поможет провести качественную интернет рекламы во всех социальных сетях, что позволит вывести бизнес на новый уровень эффективности. Социальные сети настолько интегрируются в нашу жизнь, что даже по количеству запросов со многих ниш начинают вытеснять поисковые системы. В будущем, по мнению многих аналитиков, эта тенденция сохранится.
По предположениям теперь станет доступным для поиска средствами почти весь пользовательский контент, который размещён в социальной сети. Вводя запрос в окно «социального поиска», пользователь сможет получить анализ информации, которую размещают пользователями в виде комментариев к постам, постов, а также в виде подписей под фотографиями и статусов.
Ранее, в рамках сервиса Graph Search пользователи социальной сети могли искать фотографии, события, а также списки прослушанной друзьями музыки. Опция «социальный поиск», в ближайшее время, станет доступным только на десктопах, однако, но следует ожидать появления данного инструмента и для мобильных приложений. Компанией не анонсируется время полноценного запуска этого инструмента в англоязычной версии.