Экстренное маневрирование на мотоцикле

Хочу начать с того что, для вашей безопасности на дороге нужны пространство и время, вот и всё. Почему именно эти два фактора, по одной простой причине, если у вас много пространства для маневра, тем меньше экстрима будет в вашем маневрировании, и тем самым вы увеличите вероятность остаться в живых! Главными правилами езды на трассе есть — соблюдение безопасной дистанции и боковых интервалов.

Сейчас выпускают модели мотоциклов с новейшими технологиями, которые позволяют облегчить управление вашим “двух колесным конем”. К примеру, если на вашем мотоцикле не присутствует ABS, то уклоняться и тормозить одновременно нельзя ни в коем случае! (если же оснащён, то можно.) Как показывает статистика, обычно в минуту опасности человек в связи с выбросом адреналина и срабатывания рефлекса, слишком резко нажимает на тормоз, что в итоге приводит к блокировке переднего колеса. Но, если мотоциклом с заблокированным задним колесом еще как-нибудь можно управлять, хотя это и сложно, то с заблокированным передним колесом остается лишь одна-две секунды на действия, после чего мотоцикл падает.

Для гармоничного развития ребенка в детские годы, ему стоит купить радиоуправляемого робота для обучению навыков управления сложной техникой и экстренным маневрам по квартире. Много хорошей техники продается в интернет магазине modelirc.ru, представлены все типы транспортных роботов с радиоуправлением.

Соблюдайте дистанцию. Тренируйте навыки торможения как можно чаще.
Хочу обратить ваше внимание – будьте особо внимательны на уклонениях, заранее снижайте скорость, чтобы не подставить создать аварию сзади едущими. По мнениям специалистов, уклонение считается опасным маневром. Вы подставляете едущего за вами водителя, поскольку он может просто не успеть среагировать, элементарно привыкнув «висеть на хвосте». Как только возможно, всеми доступными методами постарайтесь предупредить его, хотя бы, к примеру, «аварийкой».

Тренируйте вашу езду, управление мототранспортом при каждой возможности. Наслаждайтесь управлением. Легче хват, азартнее поворот. При возникновении внезапного препятствия, нужно привстать на подножках. Затем тормозить, сколько можете, перед самым препятствием плавно отпустите тормоз, и дать передней подвеске распрямиться до полного рабочего хода.

Запомните: ваш взгляд определяет траекторию дальнейшего продвижения. Чем дольше вы будете, смотреть на препятствие, тем точнее вы в него сможете попасть. Спасайте себя взглядом. Мотоцикл сможет многое, в том числе и стать вашим щитом. Если деваться уже некуда – «рубите» просеку в придорожной кукурузе. Никогда не знаешь, когда и как тебе пригодятся твои наблюдения. Берегите себя, ездите с умом и всего вам наилучшего!

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)