Правила в гостиничном бизнесе

картинка гостиничного бизнеса

Единственное стремление многих руководителей гостиничных комплексов минувших лет заключалось в повышении финансовых показателей и доходов, увеличении заселяемости гостиницы. Наблюдался большой спрос на поселение в гостинице, мест всегда не хватало. У администрации гостиниц не было возможности повысить уровень обслуживания. Дирекция не стремилась к расширению списка дополнительно предоставляемых услуг. Вот почему в гостиничном бизнесе не происходило изменений, сервис оставался на низком уровне, а гости были на втором плане. Сегодня в туристической индустрии совсем другие понятия, возникла высокая конкуренция в гостиничном бизнесе, теперь выживают только те, кто понимает пожелания гостей. Для привлечения клиентов нельзя решить все проблемы одним снижением цен за номер, необходимо заинтересовать их широким выбором предоставляемых услуг.

Для наглядного пособия стоит изучать гостиницы Краснодара в комплексном их подходе к клиенту. Так «Villa Marina Hotel» предлагает весь спектр услуг в гостиничном бизнесе бизнесе для своих постояльцев и корпоративным клиентам.

Крайне важен каждый посетитель, поскольку именно он делает лучшую рекламу гостинице, рассказывая о ней всем своим родным и друзьям. Необходимо отметить, что некачественное предоставление услуг способно вызвать большую реакцию, нежели положительное. Об отрицательных сторонах гостиницы гости говорят чаще, чем о ее хороших качествах. Одна ошибка может привести к полному краху безупречной репутации. А потому всегда нужно работать на хороший результат.

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)