Facebook планирует изменить публичные страницы

facebook интересный логотип

После текущей недели, крупная мировая соцсеть Facebook, наверняка, продемонстрирует изменения в оформлении и некоторых настройках бизнес-страничек. Єта информация появилась в виде поста на официальном блоге компании, под названием Facebook for Business. Публичная страница в социальной сети Facebook, по большей части напоминает обычную, индивидуальный аккаунт, но с более выраженной коммерческой направленностью. Такие страницы принадлежат компаниям, общественным организациям и знаменитостям.

Пока люди тратят время в социальных сетях, я лучше узнаю, как стать богатым и успешным для себя и своей семьи. Планирую изучить 25 советов и следить за их применений каждый день, ведь я хочу стать богатым и успешным.

В компании пояснили, что публичные страницы будут проще оформлены и их легче будет понять на интуитивном уровне. Правая, большая по масштабу часть странички будет содержать отображение всех текстовых и визуальных материалов, в том числе обновления в статусах, объявления, видеоролики и фотографии.

С левой стороны разместят колонку, содержащую справочную информацию, небольшое резюме, наряду с описанием направления своей деятельности, статистикой подписчиков, ссылками на интернет-сайты организации, списком друзей.

Кроме того, администраторы Pages смогут воспользоваться некоторыми измененными настройками, например, упрощённым доступом статистики новых «like» отметок и показу рекламы, а также уведомлений непрочитанных текстовых уведомлений. Помимо этого, владельцам Pages будет позволено пользоваться разделом Pages to Watch, при помощи которого возможно редактирование списков ссылок на близкие по тематике странички.

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)