Обычно рекламное объявление на щитах наружной рекламы кратко и не полностью информирует о товаре или фирме, а потому знакомство потенциального потребителя с новыми товарами недостаточно эффективно при помощи данного средства массовой информации.
Основной тип наружной рекламы представлен в виде крупногабаритного плаката. Существуют также газосветные или электрифицированные световые панно. Табло бывают нестандартных размеров и форм, изготовляются по особому заказу. Одно дело используются объемные буквыв наружной рекламе, а другое дело мелко наклеенный текст. Крупные габариты букв хорошо бросаются в глаза и надолго остаются в памяти, что и требуется от рекламных компаний.
К основным рекомендациям по наружной рекламе относятся следующее:
- строится щитовая реклама на рекламной идее. Ее специфика заключается в том, что она мгновенно запоминается и схватывается;
- визуализацию нужно сделать простой и плакатно броской, с одной иллюстрацией и не больше, чем с семью словами;
- шрифты следует использовать ясные и простые, такие, чтобы с расстояния 30-50 метров можно было прочесть объявление;
- цветовую гамму необходимо составлять так, чтобы она не напрягала зрение и была привычной для глаз;
- на рекламном щите обязательно нужно указать реквизиты ближайших сервисных и торговых точек, где можно получить рекламируемую услуги или товар;
- чтобы улучшить восприятие, в наружную рекламу можно ввести элементы телерекламы;
- следует проверить, как реклама воспринимается в различную погоду, не заслоняют ли ее здания и так далее.