Эффективная реклама на щитах наружной рекламы

Обычно рекламное объявление на щитах наружной рекламы кратко и не полностью информирует о товаре или фирме, а потому знакомство потенциального потребителя с новыми товарами недостаточно эффективно при помощи данного средства массовой информации.

Основной тип наружной рекламы представлен в виде крупногабаритного плаката. Существуют также газосветные или электрифицированные световые панно. Табло бывают нестандартных размеров и форм, изготовляются по особому заказу. Одно дело используются объемные буквыв наружной рекламе, а другое дело мелко наклеенный текст. Крупные габариты букв хорошо бросаются в глаза и надолго остаются в памяти, что и требуется от рекламных компаний.

К основным рекомендациям по наружной рекламе относятся следующее:

  • строится щитовая реклама на рекламной идее. Ее специфика заключается в том, что она мгновенно запоминается и схватывается;
  • визуализацию нужно сделать простой и плакатно броской, с одной иллюстрацией и не больше, чем с семью словами;
  • шрифты следует использовать ясные и простые, такие, чтобы с расстояния 30-50 метров можно было прочесть объявление;
  • цветовую гамму необходимо составлять так, чтобы она не напрягала зрение и была привычной для глаз;
  • на рекламном щите обязательно нужно указать реквизиты ближайших сервисных и торговых точек, где можно получить рекламируемую услуги или товар;
  • чтобы улучшить восприятие, в наружную рекламу можно ввести элементы телерекламы;
  • следует проверить, как реклама воспринимается в различную погоду, не заслоняют ли ее здания и так далее.
Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)