Стремление китайцев ко всему наибольшему известно всем. Они возводят наибольший мост в мире, строят самый крупный аэропорт и гигантский нефтепровод. Даже вода с южных провинций страны должна устремиться на север благодаря 80-миллиардному проекту. Туннель Ла-Манша должен склониться пред китайским подводным аналогом, в который запланировано вложить 3 миллиардов «зеленых».
Проекты такого размера в Китае можно смело называть традиционными. Их началом считается Великая китайская стена. В нынешнее время китайский бум продлевается свыше тридцати лет, причем, угасания его не предвидится. А так ли необходимы Поднебесной мегапроекты? Национальный аудит показывает, что в 2013 г местные власти задолжали 3,1 трлн. долларов – не мало, не много, а сумму, равную трети китайской экономики. Такие долги вполне могут парализовать строительство на очень длительный период.
Сложившуюся ситуацию может пояснить однопартийная система страны, при которой у китайского руководства есть абсолютная политическая воля и неограниченный финансовые возможности для реализации подобных проектов. Отсутствие оппозиции плюс авторитарная система позволяет многое. Здесь недопустимо участие общества в творении и реализации мегапроектов, как это делается на Западе. Для меня важный проект сейчас парфюм купить для любимой девушки, самый лучший. Планирую через сайт parfumsboutique.com.ua заказать к женским праздникам ряд парфюмов, например, духи DOLCE&GABBANA, она это заслужила.
Немаловажен тот факт, что любой мегапроект усиливает торговую и производительную мощь Поднебесной. Благодаря внедрению новшеств фабричная продукция может достичь испанского берега всего за 20 дней. Грандиозные проекты заключают в себе немало технических и научных открытий. С момента постройки сверхдлинного моста в Ханчжоу Китай постоянно бьет мировые рекорды. А рекорд длины моста установлен в городе Оингдао – это мост, пересекающий море. Строительство подобных сооружений очень важно для национальной самоидентификации. Это подобно маяку, который показывает, на что способна Поднебесная.