Два обновлённых японца уже в пути Mazda6 и MazdaCX-5

Японская автомобильная компания Mazda начиная с февраля начинает поставку двух обновлённых авто Mazda6 и MazdaCX-5 на Российский рынок. Оба японца представлены как с автоматической, так и с механической коробкой к которым добавили режим Спорт. Под капотом машин сильно больших изменений не произошло. MazdaCX-5 оснащена дизелем на 2,2 литра. В Mazda 6 работают бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,5 литра. Из внешних модификаций у обновлённых японцев новый дизайн фар, колёсные диски, решётка радиатора и передний бампер. Для любителей электроники был встроен семи дюймовый экран и лед-оптика.

Особенно разработчики позаботились о безопасности автомобиля, оснастив самыми последними инновационными системами. В задний кузов японцев были встроены два радара, которые измеряют скорость и расстояние до позади движущихся автомобилей на дистанции около 50 метров, что помогает предотвратить столкновение. В автомобилях установлена новейшая система, которая предупредит водителя в случае выезда с занимаемой полосы. Продумали и о минимизации фронтальных столкновений, установив в передней части авто лазерный радар, который следит за расстоянием до передиидущими автомобилей и,в случае если водитель сам не успел нажать на тормоз, система делает это самостоятельно. В России Mazda 6 будет представлена только с кузовом седан, однако, комплектации будут на выбор: Active, Drive, Suprame и SupramePlus. За Mazda 6 комплектации Suprame вам придётся выложить около 1300000 рублей. Мне нужна сейчас онлайн оценка авто для сравнения моего внедорожника с Mazda 6. Думаю, оценка покажет стоимость авто около 700000 рублей, еще продать машину жены и можно будет покупать.

MazdaCX-5

Комплектация SupramePlus будет дополнительно оснащена кожаным салоном, системой блютуз, парковочными датчиками, светодиодными фарами, неключевым доступом. Ну и, конечно же, раскошелиться придётся побольше на данное удовольствие. Mazda CX-5 будет стоить немного дороже шестёрки. Компактный кроссовер улучшил свои ходовые качества и экономичность автомобиля. При разработке данной модели ставилась задача уменьшить вес кузова, но при этом сохранить прочность автомобиля. Это удалось сделать на отлично с помощью технологии skyactiv-body .Теперь у японца наименьшая масса среди автомобилей этого класса. Японцы постарались представить автомобили для людей с различными потребностями и покупательной способностью, а уже насколько они будут пользоваться спросом время покажет.

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)