Россия ввела специальную пошлину на турецкие, итальянские и немецкие автомобили

 автопошлина в поддержку российских автомобилей

14 мая этого года коллегией Евразийской экономической было принято решение о применении антидемпинговой пошлины по отношению легких коммерческих автомобилей, производящихся в Германии, Турции и Италии. Поведал об этом Андрей Слепнев, министр по торговле ЕЭК, сообщение которого было опубликовано в пресс-службе комиссии.

По прежнему гидравлика на МАЗ остается в продаже по прежним ценам. Для всех желающих гидравлику на МАЗ купить возможно через сайт gidrocylindr.ru с доставкой в любой региона страны.

Распространяется решение на легкие коммерческие автотранспортные средства с полной массой 2,8-3,5 тонны включительно, с дизельным мотором, рабочий объем цилиндров которого не превышает 3 тысяч кубических сантиметров, тип кузова — «фургон», модификация — «грузовой цельнометаллический фургон», предназначенная для перевозок грузов до 2 тонн включительно, или же модификация — «комби — грузопассажирский фургон», предназначенная для комбинированной перевозки людей и грузов.

Устанавливается антидемпинговая пошлина в следующих размерах:

- 11,1% от таможенной цены — для Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi;
- 23% от таможенной цены — для Peugeot Citroen Automobiles SA;
- 29,6% от таможенной цены — для производителей в Германии;
- 23% от таможенной цены — для производителей в Италии;
- 11,1% от таможенной цены — для производителей в Турции.

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)