Что представляет собой регистрация имущества?

После всех выполненных работ по подготовке к введению объекта в эксплуатацию возникает желание скорее дать дому, квартире и другим зданиям жизнь. Однако необходимо обязательно внести объект в государственный реестр. Этот процесс называется регистрацией имущества. Раньше он был долгим и мучительным. Сейчас владельцы объектов имеют возможность решить все вопросы за несколько дней.

Начинать нужно с этапа оформления земли. Приобретение участка, как правило, происходит несколькими путями: приватизация, наследство, дарение, договор купли-продажи.

Затем приступают к первичной регистрации недвижимости. Её производят, когда осуществляют строительные работы, объединение и разъединение здания. Чтобы первично зарегистрировать недвижимость, нужно присвоить ей собственный номер. Затем оформить право на имущество, где и пригодятся документы.

Обязательно нужно зарегистрировать в государственном реестре:

  • Земельный участок;
  • Жилой дом;
  • Квартиру;
  • Помещение;
  • Здание, постройку.

Если у владельца объекта есть технический паспорт, то он подаёт документы, чтобы получить регистрацию имущества. Это актуально в случае произведения строительных работ, ремонта объекта. Земельный участок может быть уже зарегистрирован, и на нём в данный момент проводят строительство. В таком случае владелец доводит работу до конца и регистрирует право на недвижимость.

Текущую регистрацию проводят в следующих случаях:

  • Человек покупает квартиру в новостройке. Ему нужно заверить право на собственность;
  • Человек делает перепланировочные работы в доме, квартире. Ему нужно внести полученные изменения;
  • Человек хочет записать объект в завещание или оформить договор купли-продажи.

Какие документы нужны для регистрации имущества

Обязательно возьмите с собой:

  • Заявление, заполненное по образцу. Его, как правило, составляют на месте с помощью представителя гос. регистрации или нотариуса;
  • Паспорт или документ, удостоверяющий личность; ИНН;
  • Документ, который подтверждает право собственности. Обычно это договор купли-продажи или дарении; свидетельство, подтверждающее право наследства;
  • Квитанцию, подтверждающую, что вы уплатили государственную пошлину. Имейте в виду, что некоторые категории граждан могут не платить данную пошлину;
  • Технический паспорт объекта имущества.

После того, как вы подадите все документы, должно пройти несколько дней (примерно пять) до того, как вы успешно зарегистрируете недвижимость.

Наша компания готова помочь вам при возникновении вопросов, проконсультировать по поводу возможных проблем, оформить документы.

Статья написана по материалам сайта: centrposlyg.com

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)